Ангелам некогда отдыхать, в Новый год они решили вступить с качественно новой игрой. Ранее было выдано много анонсов, намёков и заявлений. Пришла пора подвести промежуточные итоги всему сказанному и внести ясность в план "боевых действий". О том, что нас ждёт и не только, расскажет "итоговый черновик" нововведений Пересмешника.
Изменения боевой системы:
Пересчитана и изменена система статов и модификаторов. (что-то убрано, что-то новое, что-то работает по-другому) Изменены формулы их расчета. Соответсвенно изменен расчет их стоимости. Изменены бонусы за статы. Изменено количество набираемых тактик. Система усилений зависящих от времени будет выведена из игры. Введена система М.Я.С.О.
Изменена система боевых ролей персонажа, добавлены стрелковые роли:
Боец Маг Стрелок
Изменены и переработаны приемы. Некоторые приемы теперь требуют определенной боевой роли персонажа и определенных предметов для этой роли. В свойствахпредмета будет присутсвовать надпись, например: Предмет для мага
Игровые предметы.
В игру введена система качества вещей. Она состоит из 10 ступеней. Например, предметы из обычного магазина это качество хороший (fine). Качество вещи соответсвует определенному цвету фона:
Изменена система чарования. Теперь чарование будет производиться соответсвенно той роли которую выбрал игрок. Смена предметов "поколения 2" на "поколение 3". После изменения предметы "поколения 2" перестанут поддерживаться. Их можно будет сдать или обменять на предметы "поколения 3". Все усиления (заточки, чарки, руны) с предметов поколения 2 можно будет "вытащить" с помощью специального сервиса в ремонтной мастерской.
Склонности:
Изменена система склонностей. Игрок сможет выбрать одного ангела и следовать его пути. На данный момент это 18 ангелов. Добавлен интерфейс склонностей. Добавлена возможность сборки икон из частей. Добавлены базовые задания для ангелов.
Система взаимоотношений: рост симпатии/антипатии каждого ангела к игроку. При достижении определенного уровня симпатии ангела возможность игрока встать на его путь.
Кланы:
Изменена система кланов. Появились дополнительные возможности для управления кланом. Обновлен интерфейс регистрации кланов.
Обновлен интерфейс управление кланом.
Добавлена возможность создания титулов с определенными правами. Титулов 10 из них 8 возможно изменять. Кланы имеют уровень. Все кланы изначально 0 уровня. Уровень зарабатывается игроками клана в боях. От уровня зависит численность клана. Клан 0 уровня - 4, за каждый новый уровень + 4.
Возможность созадания союза. Союз объединение двух или трех кланов. Все кланы в союзе должны быть одной склонности или не иметь ее. Союз имеет отдельный канал чата. Возможность создания альянса. Альянс объединение двух или трех союзов. Все кланы в альянсе должны быть одной склонности (на данный момент) или не иметь ее. Альянс имеет отдельный канал чата.