Небольшой ликбез по новому БК написано: 26.12.2009 01:57 (КЕЛ) изменено: 26.12.2009 17:36 (togeefly) Немного поразмышляв над правом давать этот материал на НЛ, я всё-таки решил, что Пересмешник не обидится и не казнит меня за это ;) Ведь намерения мои благи и чисты по своей природе. Я хотел бы дать небольшой обзор новым комплектам нашего клуба. Не буду опускаться ниже 8го уровня, ибо не в курсе, что там, но думаю, что примерно то же самое, что и на старших.
Закрыть Отныне существуют следующие классы игроков: Воины (Крит, Уворот, Танк, Силовик), Стрелок (Арбалетчик, Лучник), Маг (Вода, Огонь, Земля, Воздух).
Каждому из воинов оптимально использовать только свой вид оружия. Уворот – ножи, Силовик – топоры, Криты – топоры и мечи, Танки – булавы. Это связано с профильным уроном, который по чуть-чуть разбросан в шмотках.
Более вам не обязательно прокачивать непрофильные статы. Так, например, силовику достаточно силы и выносливости, а ловкость и интуицию можно оставить по 3.
Комплекты внутри класса тоже варьируются. И у магов, и у воинов, и у стрелков. Вы можете быть танком с хорошим антиуворотом или с танком с великолепной защитой или огромными ХП. Для этого теперь необязательно зарунивать и зачаривать весь комплект на один параметр.
По стрелкам. Арбалет – критовик с дробящим уроном, Лучник – уворотчик с колющим. В групповых боях они могут выбирать себе цель для выстрела. Не соперника напротив, а любого в противоположной команде. Возможность сменить цель для выстрела – раз в 3 хода. Урон наносится не сразу, а в тот момент, когда противник, из-под которого наносится выстрел, ставит размен с вами. Для стрельбы нужны стрелы, которые покупаются отдельно в разделе «Амуниция».
Влияние статов теперь другое. К примеру: Ловкость = 7 уворота, 3 антиуворота; Интуиция = 7 крита, 3 антикрита; а Выносливость теперь помимо защиты (по 2 всех типов на 1 ед. выносливости) и 6хп даёт мФ. Антимощности критического удара (по 0.5 за 1 ед).
Бонусы за 25, 50, 75… статов поменялись. Раскачивайтесь и пусть для вас это будет сюрпризом ;)
В физах маги будут слабенькие. Сказывается большое количество хп во всех новых комплектах и высокий уровень защиты. А вот в хаотах они по-прежнему имеют преимущество за счёт безответных кастов в групповых боях. Единственные, кого из воинов будут бить маги без особых усилий, – это уворотчики. Уворотчики же лучшие в физах с воинами. Заоблачные модификаторы уворота дают им главное преимущество в таких боях.
В хаотах многое будет зависить от стрелков и командной игры. Так, например, танк со щитом в связке с арбалетчиком могут противостоять группе из 4х человек, играющих каждый за себя. Стрелки, попадая в блок, всё равно наносят урон противнику. Это одна из их фишек. Также у стрелков всего одна зона блока, поэтому щит от танка им всегда кстати, особенно арбалетчику, который от лучника отличается достаточно скромными модификаторами уворота и очень высоким уроном.
Комплекта Злодеяний более не существует, однако можно будет собрать его искусственно, и на 9-10 уровне он будет достаточно боеспособным. Хотя и не будет иметь такого абсолютного руля, как раньше, поскольку статов всё-таки не очень много, а профиля – два.
Стрелкам в бою нужна манна. Она используется для приёмов. Без манны стрелки не юзают приёмы, но и не беспомощны, как маги. Приёмы стрелков надо выучить в первую очередь. Некоторые из них очень коварные. Например, парализующий выстрел на один ход. Вы пропустите ход и получите один безответный удар от того, кто первый ожидает от вас размена. Также стрелкам регулярно надо следить за количеством стрел в колчане. Если закончились стрелы, то вам придётся собирать их по полю и пропускать ходы.
В БК по-прежнему продаются двуручные пушки. Пока не придумают для них играбельных приёмов, комплекты с ними – это скорее развлечение, чем бои. Суммарный урон от двух пушек в одну зону по-прежнему выше, чем двуручным оружием, и для защиты от такого удара можно использовать всего один приём, а не два.