| В начале расскажем о зверьках и что они дают:
• Все
звери добавляют своим хозяевам статы/модификаторы в боях, равные уровню
животного, а именно:
Кот - В
бою добавляет владельцу Х единиц ловкости, где Х - уровень Кота. Сова -
В бою добавляет владельцу Х единиц интуиции, где Х - уровень Совы.
Чертяка - В бою добавляет владельцу Х единиц силы, где Х -
уровень Чертяки. Пёс - В
бою добавляет владельцу Х*6 единиц НР, где Х - уровень Пса. Свин -
В бою добавляет владельцу Х*2 единиц брони на все зоны, где Х - уровень Свина.
Светляк - В бою добавляет владельцу Х % мощности магии стихий,
где Х - уровень Светляка - до 5го уровня персонажа для персонажей 6 уровня -
Х+1 (Мф. мощности магии стихий: +7) для персонажей 7 уровня - Х+2 (Мф.
мощности магии стихий: +9) для персонажей 8 уровня - Х+3 (Мф. мощности магии
стихий: +11) для персонажей 9 уровня - Х+4 (Мф. мощности магии стихий: +13)
для персонажей 10 уровня - Х+5 (Мф. мощности магии стихий: +15)
•
Благодаря животному можно получить желанный статовый бонус (+25, +50, +100 или
125 статов в параметрах). • Звери не могут участвовать в кулачных поединках
и боях, проводимых в Башне Смерти.
Где приобрести:
• Свитки призыва зверей и корм для них, можно купить в
Зоомагазине, как за зубы, так и за кредиты. • Зоомагазины
находятся: на "Большой торговой улице" в Capital city - на
"Страшилкиной улице" в Emerald city - на
"Страшилкиной улице" в городах Dreams city, Low city и
Old city
- .
•
Также, свитки можно приобрести у торговцев и в комиссионных магазинах. Свиток призыва собачки продаётся только в зоомагазине Emerald city.
Зоомагазин Dreams city предлагает к покупке только свитки призыва Кота,
Совы и Свина.
Свитки и требования:
Для получения подробной информации
наведите курсор на выбранный свиток.
Внимание! Призыв Светляка возможен только в Angels city.
Призыв
Черта возможен только в Demons city. • Итак, вы выбрали и купили свиток, теперь его нужно активировать.
Призыв:
1. Заходим в инвентарь/заклятия -
находим там свиток вызова. Выглядит он таким образом -
2.
Активируем свиток, призывая к себе животное -
После
этого появляется сообщение - и
дополнительная кнопка "Зверь".
3. Кнопка "Зверь", ведёт
в окно информации о приобретенном животном. Здесь отображается текущий
уровень, статы, опыт, сытость зверя и список еды, приобретенной для питомца.
4. В этом же разделе можно найти кнопки "Кличка" и
"Выгнать". Кличка может состоять только из одного слова и
содержать не более 10 символов. В случае неправильного подбора имени,
появляется надпись: "Эта кличка не подходит".
Внимание! Для смены клички животному, придётся покупать свиток
переименования: Право на
переименование (Масса: 1) Цена: 30 кр. Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн. Задержка использования: 90 дн. Требуется
минимальное: • Уровень: 4 Описание: Даёт шанс изменить
кличку своему животному.
5.
После активации, ваш зверёк будет отображаться на вашем образе. Кликнув по
образу животного, можно быстро перейти к его настройкам -
6. Все
события, которые происходят с вашим питомцем, отображаются в системных
сообщениях: 00:00 00:00 Внимание! [зверь] достиг Х уровня! 00:00 Внимание!
[зверь] нуждается в еде...
00:00 Сова [зверь игрока] вмешался в поединок! Как и чем питается ваш питомец
• Максимально возможная
сытость зверя - 50 единиц.
• После каждого поединка животное
теряет от 1 до 10 единиц сытости: 1 единицу - если зверь не принимал
непосредственного участия в поединке; 5 единиц - если вы заставили
зверя вмешаться в физический или групповой поединок; 10 единиц - если
вы решили прибегнуть к помощи зверя в кровавом бою.
• Еда,
соответствующая уровню зверя, прибавляет 20 единиц сытости.
• Если корм
предназначен для зверя младше уровнем, то сытность животного будет меньше:
16 единиц при различии в 1 уровень 12 единиц при различии
в 2 уровня 8 единиц при различии в 3 уровня
• Некоторый корм
Кота/Совы/Пса/Свина перекликается между собой и имеет срок годности (указано в
описании).
• Свин может есть то, что едят собаки, кошки и даже совы, но
с половинной эффективностью.
• Корм для Светляка и Чертяки не имеет
срока годности (у Чертяки для еды до 8 уровня) и стоит соответственно в 2 раза
дороже остальных разновидностей корма.
• Еда для вашего питомца, в
рюкзаке, размещается в разделе "Эликсиры"
Ассортимент Еды: Для получения подробной
информации наведите курсор на выбранный корм.
Цитата:
"Чтобы зверь развивался, вы должны его бросать в бой.
Управление зверем отнимает ваше внимание, уменьшая весь полученный вами опыт
на 1/3. Лишь когда зверь достигнет вашего уровня, вы перестанете терять
из-за него опыт." Энциклопедия Бойцовского клуба.
| • Зверь получает опыт только в случае победы
хозяина.
• При участии в выигрышном бою животного, вы получите 2/3 от
получаемого опыта.
Как вызвать животное в бой:
• Вызвать зверя в поединок можно нажатием на кнопку - Выпустить
зверя, находится в слотах приёмов, появляется только в бою.
• В
бою все звери получают опыт, но не выше базового. Каждый уровень имеет свою
базу:
[0] уровень - 50 [1] уровень - 60 [2]
уровень - 110 [3] уровень - 115 [4] уровень - 175
[5] уровень - 250 [6] уровень - 500 [7] уровень
- 2700 [8] уровень - 9000 [9] уровень - 14000
•
Кол-во опыта зависит от кол-ва нанесённого урона. Чем больше урона нанесено в
бою, тем больше опыта (но не выше базового) получит ваш питомец.
• Нет
смысла выпускать ваше животное в бою, в котором вы набили несколько единиц опыта
- ваш зверь получит "копейки".
• При использовании хозяином магии
перевоплощения, зверь вмешивается в поединок под своим именем, но указывая на
ник персонажа, в которого перевоплотился хозяин зверя.
• При
использовании хозяином магии невидимости - зверь будет указываться как
("имя" - зверь невидимка).
Чем хороши
животные, кроме того, что дают дополнительные статы?
• С
помощью зверя, вы можете снять с противника спец.приемы. Выпустив зверька и
перестав наносить удары, вы вынуждаете противника разменяться ударом со зверем,
и как следствие, противник тратит накопленные спец.приемы на вашего зверька.
• Вы можете добить противника. Часто бой складывается так, что у
противников к концу поединка остаётся несколько единиц НР. Выпустив зверя вы
можете значительно увеличить ваши шансы на победу. А Светляк при заходе в
бой наносит безответный маг.удар, что может помочь мгновенно добить противника.
• Помощь при внезапном нападении. Хорошо прокаченный зверь может
помочь, если на вас внезапно напали. Даже на ЦП и с отсутствующим шмотом, зверёк
легко помогает хозяину убить парочку любителей экспы, младше себя уровнем.
Советы для начинающих:
• Покупайте сразу
несколько порций еды. Не забывайте, что даже не вызывая питомца в бой, он теряет
сытость. • Зверя выгоднее "качать" в подземельях (исключение - Канализация),
при условии, что у вас не выбран опыт в пещерах. • Будьте внимательны при
вызове зверя в бои. Всё же зверь - это лишние тактики сердец для
противника.
И напоследок - будьте внимательны!
Недоброжелатели могут подарить вам, вот такой подарок (из отдела "недобрые
подарки"):
Крысиный
Яд (Масса: 1) Цена: 10 кр. Долговечность: 0/1 Срок
годности: 60 дн. Описание: Еда для зверя... Упакуйте и подарите.
Предмет не подлежит ремонту
В результате открытия
этого подарка, ваш зверь откажется питаться в течении 1 недели.
• Образ питомца устанавливается случайным
образом и изменить его нельзя. Все ниже перечисленные образы стандартны,
отличается только окрас и различные украшения питомцев.
Образы | Совы | | Чертяки | | Светляки | | Коты | | Свины | | Собаки | | |
| |